Календарь новостей

«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа

Приветствую Вас Бро!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

200

Наш опрос

Как вам наш новый дизайн сайта ?
Всего ответов: 34

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Март » 21 » НЕБОЛЬШАЯ ИСТОРИЯ "ПОЧЕМУ MTN?" КОТОРУЮ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
НЕБОЛЬШАЯ ИСТОРИЯ "ПОЧЕМУ MTN?" КОТОРУЮ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
19:37

Я, как и наверное многие другие, часто задавал себе вопрос:"какая связь между MTN и MONTANA?, а что есть разница?, они единый или разные брэнды? и т.д. Пришло время пролить на это свет...

Немецкий дистрибьютор Хардкора (до 2003) Тим Латиф вместе с другом Рудигером, работал с испанским заводом производителем MONTANA HARDCORE на протяжении нескольких лет, после успешного становления брэнда в Европе, они решили попытаться заняться собственным производством краски для граффити, видя в этом для себя очень прибыльный бизнес (кстати до этого они торговали орешками из Ирана , Тим иранец по происхождению). Так вот, самым оптимальным решением для себя они видели, создание производственной линии на базе немецкого концерна L&G (Мотип-Дупли). Производство есть, осталось дело за малым, название краски! Они пошустрили в патентных реестрах и выяснили, что можно выкупить зарегистрированный ранее брэнд Монтана у одной швейцарской фирмы, производителе шампуня для бытовых нужд. Вся прелесть заключалась в том, что швейцарский бренд монтана, был в одном классе товаров с аэрозольными красками, и зарегистрирован на 2 года раньше чем, брэнд Монтана испанским производителем краски для граффити (напомню MONTANA COLORS Испания первый в Европе производитель специализированной краски для граффити HARDCORE, с 1994 года).

Итак все ровно, производство есть в германии, брэнд недорого уже купили, остается, придумать легенду по которой Монтана будет отныне немецким брэндом а не испанским. На то время, конец 2002 года, Тим со своим приятелем, имели кредиторскую задолженность перед испанским поставщиком на более 1 миллион евро, за проданную краску. В итоге бабки на раскрутку своей темы у них были. И они решили не терять времени!

Сначала на рынке появляется поддельный хардкор, сделанный на голландском заводе Мотип. Заведомо разливая некачественную краску, была предпринята попытка дискредитировать качество Хардкора в глазах клиентов по Европе. Мотивируя это тем, что мол испанцы несправляются с мощностями и сечас не могут делать качественную краску.

Спустя несколько месяцев, когда испанские судебные приставы начали стучать в дверь Тиму, они предпринимают следующий ход: меняют дизайн банки и запускают в ход рекламу где разрывается банка хардкора и из нее вылазит баллон монтаны с горами. Дело в том, что за немцами после покупки бренда, было только название и они не могли использовать круглый логотип-триколор, который оставался торговым знаком испанцев.

Рекламный ход повлек за собой очень много проблем, для немецкой стороны в судах. Это примерно как из пачки стирального порошка ариель вылазит лотос местного производства. Увидев неладное, и получив порядком исков немецкие "предприниматели" сворачивают рекламу и начинаю заниматься судебной деятельностью. На протяжении более года, они отсуживали себе брэнд монтана и выплачивали штрафы за рекламные ходы...
Потом по "странному стечению обстоятельств" завод-производитель Испанской Монтаны, в том же году сгорает в пожаре. У испанцев остается еще меньше времени и сил на то чтобы заниматься разбирательством с немцами по вопросам брэнда.

В итоге, у немцев оказался брэнд монтана, у испанцев остался их логотип и название ХАРДКОР. Было принято решение изменить название краски с MONTANA на MTN, оставив дизайн прежний.

После судебных разбирательств, немцы разработали и выпустили свою линию монтаны назвав ее блек и голд. Решив тем самым поконкурировать с Молотовым и Хардкором. И началась другая история...

В данный момент, предприимчивый Тим, кто заварил эту кашу, уехал в Иран, из-за махинаций с немецким заводом производителем блека, он был отстранен от должностей и решил покинуть страну. Рудигер вплотную занялся фотографией граффити, и тоже отошел от дел, всячески открещиваясь от своего участие в данной афере.

В Европе почти каждый взрослый райтер, который вырос на Хардкоре, знает эту историю. В этой культуре очень важно уважение, это известно каждому. Видимо из-за этого, блек покупают в основном молодое поколение райтеров, с двух-годичным стажем. Другие респектят корни - Молотов и Хардкор.

Просмотров: 945 | Добавил: SnOne | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: